Виды оценок

Бухгалтерские услуги

Сертификаты и свидетельства

Оценка офисного помещения

В силу того что офисное помещение многих компаний есть ни что иное как визитная карточка фирмы, важнейшим критерием выбора помещения под офис является доступность месторасположения и презентабельность района. Не удивительно, что нашим оценщикам чаще всего доводится оценить офисное помещение, или оценить стоимость аренды офисного помещения в пределах города, реже — за городом.

Что мы можем Вам предложить?

Задачи и цели оценки офиса и офисных помещений:

Многих Заказчиков интересуют практические действия наших оценщиков, во время оценки офиса. Вот приблизительный список обязательных действий, которые имеют место на различных этапах оценки офисов и офисных помещений.

Документы для оценки офиса:

1. Правоустанавливающие документы, на офисную недвижимость (собственность, аренда и т.п.);
2. Документы БТИ на объект (выписка из технического паспорта, экспликация, поэтажный план);
3. Данные о наличие обременений у объекта (обременение залогом или долговыми обязательствами, наличием арендаторов, юридических оговорок, соглашений, контрактов, договоров, специальных налоговых обложений и иных ограничений по использованию), (если есть);
4. Правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором располагается офисная недвижимость (собственность, аренда и др.);
5. Справка о балансовой стоимости оцениваемой офисной недвижимости, справки о коммунальных платежах и налогах офисной недвижимости;
6. Разрешение на перепланирование офисной недвижимости (если проводилось);
7. В случае оформления земельных правоотношений — правоустанавливающие документы, на арендуемую землю.

Приведенный список документов приблизительный, может быть индивидуализирован, после личного ознакомления оценщика с объектом оценки.